Розсилка
Возврат Товара и денежных средств.
8.2. Покупатель может вернуть Товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки, доставив его самостоятельно в наш офис или воспользовавшись услугами транспортных компаний, либо курьерскими службами. При этом оплата всех транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя. Обмен Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. Покупатель должен иметь товарный или кассовый чек, либо другой подтверждающий оплату указанного Товара документ. Отсутствие у Покупателя подтверждающего оплату Товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Возврат Товара в сроки, предусмотренные данным пунктом, возможен, если Покупателем выступает физическое лицо.
8.3. При обнаружении в Товаре какого-либо недостатка Продавец вправе потребовать у Покупателя предоставить следующие фото: товара; заявленного дефекта; упаковки; шильдика производителя.
8.4. Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар надлежащего качества либо возвращен Продавцу. В данном случае расходы по Доставке Товара оплачивает Продавец. Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и продажи нового Товара. Продавец оставляет за собой право принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества данного образца Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его дефекты возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, то Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение Товара.
8.5. Если у Покупателя возникли сложности с приобретенным Товаром, он может обратиться в отдел по работе с клиентами Интернет-магазина по указанным адресам электронной почты и телефонам. Туда же предоставляются фотоматериалы с обнаруженными недостатками Товара.
8.6. Возврат денежных средств Покупателю производится после осмотра и приемки Товара сервисным центром Продавца либо Розничным магазином, при условии заполнения Покупателем соответствующего заявления.
8.7. Возврат денежных средств Покупателю производится в соответствии с действующим законодательством Украины, но в любом случае не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде или по электронной почте.
8.8. Продавец не принимает претензии по Товару, если при приемке Покупатель производил вскрытие упаковки и осмотр Товара с подписанием соответствующего товарного чека в случаях: отсутствия упаковки от Товара при его возврате Покупателем; наличия внешних механических повреждений; некомплекта; отсутствие гарантийного талона; если товар поврежден по вине Покупателя или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в Интернет-магазине.
8.9. Продавец вправе устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не нарушающие права Покупателя в соответствии с настоящим Соглашением и Закона Украины «О защите прав потребителей» от 12 мая 1991 года № 1023-XII.